Текущий номер

2020, № 2 (Т. 9). Тема номера: Пресс-служба – инструмент диалога с обществом

Содержание

Редактор номера

Коханова Л.А.
Создание положительного имиджа власти и бизнеса – основная задача пресс-службы

Тренд-статья

Губанова М.И.
Современные медиапроекты пресс-служб как отражение новой концепции имиджевой политики

Наука

Клименко Д.А.
Ватикан – формирование образа страны. Компоненты образа святого престола

Варламова И.В., Комиссаров В.П.
Имидж Чувашской республики в зеркале публицистического дискурса

Алексеева Н.В.
Пресс-служба Белого дома США и роль пресс-секретаря в формировании имиджа президента

Позиция

Новиков В.В.
Организация взаимодействия СМИ и власти как аспект деятельности подразделений по связям с общественностью

Кравцов В.В.
Деятельность пресс-службы в органах исполнительной власти

Белолипская Г.С., Кожевников А.А.
Специфика медиатекстов порталов региональных органов власти

Практика

Мельников В.А.
Служба информационного обеспечения Черноморского флота РФ как составная часть пресс-службы Южного военного округа

Федорова Т.В.
Пресс-служба как информационный холдинг – новый этап в развитии

Молодые исследователи

Мальсагова А.Б.
Деятельность органов исполнительной власти Чеченской республики и их пресс-служб в сфере информации и печати