Журнал «Журналист. Социальные коммуникации»
Научно-практический журнал «ЖУРНАЛИСТ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» издается с 2011 года. Первоначально его учредителем был издательский дом «Журналист». С августа 2016 года учредителем и издателем журнала является автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт региональной журналистики». ОГРН 1035008255897, ОКПО 13391151, ИНН/КПП 5041022771/504101001.
Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК по отраслям науки и группам специальностей научных работников: 22.04.04 – социологические науки; 23.00.00 – политология; 10.01.00 – журналистика (филологические науки). Дата включения – 1 декабря 2015 года. Журнал входит в библиографическую систему данных научных публикаций российских ученых – Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
Электронная версия журнала размещена на платформе Научной электронной библиотеки – WWW.eLIBRARY.RU. Журнал «ЖУРНАЛИСТ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ» публикует статьи, содержащие материалы кандидатских и докторских диссертаций по гуманитарным наукам и ориентирован на филологов, историков, политологов, социологов, экономистов, преподавателей и аспирантов факультетов журналистики и массовых коммуникаций, а также на журналистов и специалистов медиаиндустрии, интересующихся проблемами коммуникаций в цифровую эпоху.
Главный редактор – Александр Викентьевич Черняк, профессор, доктор исторических наук, Заслуженный работник культуры РФ (Журналистика).
Заместитель главного редактора – Леонид Антонович Речицкий, доцент, кандидат исторических наук.
Заместитель главного редактора (электронная версия, контент-библиотека) – Харыбин Евгений Витальевич, кандидат физико-математических наук, полный доктор философии (Grand Ph.D.)
АНТРАН – Агентство научных туров
Общество с ограниченной ответственностью «Агентство Научных Туров» (ООО «АНТ») образовано 17 сентября 2002 года совместным постановлением Президиума Российской Академии наук (РАН) и Российской Международной Академии туризма (РМАТ).
В качестве основной цели перед Агентством поставлена задача развития научного туризма и обеспечение внебюджетного финансирования научных коллективов РАН и РМАТ с использованием туристского механизма на основе достижений Российской академии наук. Руководитель – академик Ф.И. Ерешко.
Журнал «Женское здоровье»
Популярный прикладной журнал для женщин 20-45 лет о том, как предупреждать и лечить различные заболевания, как правильно ухаживать за собой и выстраивать взаимоотношения с людьми. Но «ядро» аудитории — женщины от 30 до 40 лет. Мы публикуем материалы из области медицины, здорового питания, косметологии и психологии. Ориентируемся на интеллигентную читательницу с высшим образованием и хорошим материальным положением (не медика) — жительницу мегаполиса, заинтересованную в крепком здоровье, ухоженной внешности и гармонии во взаимоотношениях с окружающими, уже имеющую хотя бы одного ребенка и, возможно, планирующую родить еще детей.
Главный редактор – И.И. Мосин
Некомерческое партнерство Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Информационно – консалтинговое агентство «СМИ и Бизнес» – это сообщество профессионалов, специализирующееся на проведении эффективных кампаний в сфере политического, управленческого, репутационного консалтинга, телекоммуникационного бизнеса, связей с общественностью, создании и реализации крупных социальных и социо-культурных проектов. Агентство создано и работает с 1999 года.
Политический консалтинг: – Выборы губернаторов, мэров городов. Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ. Выборы депутатов Московской городской думы и депутатов муниципальных собраний;
Бизнес-консалтинг: Программа информационно-рекламной поддержки отечественного производителя «Все лучшее – наше» – Программа «Горизонты отечественного производства для средств массовой информации малых городов России».
Генеральный директор: Т. В. Новикова